Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Разное (список заголовков)
13:33 

житие

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Теперь я живу в Люберцах. Дада, вот такая жопа мира. Вроде бы и близко, но так впадлу будет оттуда выезжать за чем-то, кроме как на работу. Это я гарантирую себе просто на 100%
Кто-то говорит, что это Москва, кто-то, что это отдельный город, просто город-спутник.
Вокруг стройка-стройка-стройка. В прямом смысле. Я живу в совершенно новом доме, в котором заселено не более 10-15% квартир. А вокруг стоят совсем пустые дома. Напомнило мне 2000 год, когда мы переселились на Русскую во Владивостоке. Вокруг грязь, пыль, стройматериалы. Благоустройство территории явно будет не в этом году, хотя кое-какие наметки уже есть: проложены некоторые дорожки, которые укомплектовали брусчаткой, огорожены места под большие клумбы или даже фонтанчики. Кажется, там должны быть посажены деревья и получатся аллейки или даже целый парк. В целом, обещает быть очень симпотично. Надеюсь, к будущей весне все это нарисуется. Единственный минус, который я пока обнаружила - это почти нулевая инфраструктура. Нет, там, конечно, ходят маршрутки, автобусы, часто ходят. Но мне от остановки до дома топать минут 10. По буеракам и колдобинам, если сокращать и минут 15, если по-человечески по дорожкам. И там нет фонарей. Вот это вечерами, наверное, будет слегка стремать. Наверное. Но, думаю, забью в скором времени. Еще минус, но не столь значимый и исправляемый уже лично мной - квартира совершенно новая, совершенно. То есть, вся мебель там есть, а вот с посудой, бытовой химией и прочей шнягой столь необходимой в хозяйстве - проблема. Я подсчитала, в общей сложности мне на все это удовольствие надо около 45 тысяч. Поржала, составила список, чтобы не забыть нафиг, и засунула подальше.
В целом, все желающие могут прийти в гости :) Если не испугаются переть в такую даль :P

А еще, меня печалит Варкрафт. Я никогда не думала, что докачусь до такого и присоединюсь к хору недовольных, но Варкрафт стал унылым говном. Совершенно дисбаланс, дохренища глюков, каких-то косяков и прочего. Что сделали с классами - ужас. У меня слов даже нет, чтобы выразить свою пичаль.

@темы: Мысли вслух, Настроение, Новости, Разное, Я

15:19 

Дружною толпою пойдем топиться, а?

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Та самая дискуссия из предыдущего поста. Я плакаю, товарищи

читать дальше

@темы: Разное, идиоты случаются

01:20 

Понравилось)

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
А вы в детстве тоже залезали в пододеяльник?
Нет, я их рвала xD
А вы тоже в детстве, когда ходили за хлебом, приносили только полбулки, т. к. по дороге все съедали?
Нууу, не половину, но 3/4 точно приносила)
А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками?
Неееет
А вам тоже в детстве мама, застегивая курточку, всегда прищемляла подбородок, больно-больно?!
Нет, это делала я xD
Вы тоже боялись в детстве логотипа телекомании ВИД?
Ваще не боялась. Правда, постоянно спрашивала, что за страшный дядя, и все время забывала)
А вы тоже в детстве вызывали духов?
Даааа, духов всяких Пушкиных, Ленинов и особенно любили гномиков)
А вы в детстве тоже курили, держа сигарету палочками, а потом закусывали елкой?
О_о нет. Обычно, как полагается. И ни чем не закусывала.
А вы в детстве на рельсы поезда что подкладывали?
Ничего
А у вас в детстве тоже были варежки на резинке?
У меня с 5 лет были перчатки, и не на резинке.
А вы в детстве плакали, когда смотрели "Белый Бим Чёрное Ухо"?
Я не смотрела.
А вы в детстве тоже думали, что в балете танцуют голыми?
0_о
А вы тоже в детстве, когда стирали носок, засовывали в него мыло и ещё пытались набрать туда воду?
дададада)
А вы тоже в детстве кидали пельмешки в кастрюлю и убегали оттуда, чтобы не ошпарило?
Неа, я аккуратно опускала пельмешки на ложке)
А кто в детстве надевал бублик на палец, а потом грыз его прямо с пальца?
я и сейчас так бублики грызу
А вы тоже, переписывая что-либо из книги в тетрадь, старались в одну строку поместить больше, чем поместилось в книге?
даааа
А вы тоже, когда были маленькими, смотрели "Пока все дома" только из-за того, что там есть "очумелые ручки"?
неа, я вообще не смотрела "пока все дома"
А вы тоже в детстве строили шалаши в комнатах из стульев и одеял?
неее, я это строила из веток, досок, палок и прочего подручного материала)
А вы тоже в детстве исписавшиеся фломастеры заправляли одеколоном?
бля, я это и сейчас делаю, если вдруг надо)))
А помните, как в детском садике соревновались, за кем быстрее родители придут? Особенно по пятницам... А ещё в дни рождений просили родителей забрать вас после обеда и, раздав конфетки, с гордым видом уходили праздновать?
не было такого.
Вы тоже в детстве, когда голову мыли, на голове разные прически и фигурки делали?
неа
А помните, когда мы в детстве во дворе играли в магазин, листики были денюжками?
разный калибр листиков - купюры разного достоинства) Подорожник был самой доогой "денежкой"
Кто нибудь верил в детстве, что игрушки ночью оживают?
Считала, что это бывает только Новый год)
А вы тоже в детстве намазывали ладонь клеем ПВА, ждали, пока высохнет, а потом тихонечко отдирали?
О_о
А все помнят, как в детстве любили смотреть, как водитель мусоровоза поднимает и вываливает мусор из бачков в машину?
дооооо
А помните, как на старых телевизорах можно было поймать волну, на которой твой сосед играл в денди?
О_о че, правда?
Вы тоже облизывали фольгу, которую снимали, открывая йогурт?
несколько стыдно признаться, но делаю так и сейчас)
А помните кораблики из пенопласта и спичек в апреле?
ОМГ, конечно! Как этого можно было не делать, живя в семье военного моряка?) Еще и папика припрягала, когда он возвращался со службы)
А вы помните большие настенные часы в виде обычных наручных?
Не было в доме таких, но знаю, да. У нас были шикарные с кукушкой.
А вы тоже в детстве прикладывали градусник к горячей батарее, чтобы не идти в школу?
Нет, я просто просила "НУ мааааам, можно я не пойдууууу?". Или старательно симулировала)
А вы в детстве тоже верили, что большие комары - малярийные, что если взять в руки лягушку - будут бородавки?
На счет комаров - недолго, пока не спросила у отца. А лягушек никогда не боялась, первейшим развлечением было выловить в мутной луже или канаве лягушку.

@темы: Разное, Флуд, Флэшмоб, Я

07:40 

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
честно говоря, очень с трудом представляю, как буду сегодня сдавать ГОС. Спать хочется феерически, ибо былет оказался только на поездик, приходящий в почти 5 утра в Минск. Плюс ко всему, придется общаться по поводу допуска к ГОСу. Дада, я даже ГОС не могу сдать без проблем.
Желание "выспаться и на ручки" крепнет и крепнет. Судя по всему, у меня скоро еще и предзащита диплома, а я все еще никак не добью практическую часть. Сочинительская она, да.
Пожелайте мне удачи, что ли. Чтобы не совсем жопный билет попался.

@темы: Новости, Разное, Я

22:22 

Офигенски прекрасная вещь)

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
13:38 

хочется

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Иногда хочется, чтобы время бежало как можно быстрее. А иногда - чтобы тянулось и тянулось, подобно густому вересковому меду. Вот так и сейчас - хочется, меда, а получается стремительный горный поток. И приходится хотеть, чтобы стремительный поток был как можно более стремительным.

А ведь на самом деле, не так долго ждать. Всего-то 3 месяца еще. И тогда будет мне и мед, и патока, и прочие сладости. Я же терпеливая. Я же, черт возьми, очень терпеливая. Как кошка перед мышиной норкой. Но ловится-то не мышка, отнюдь. Вчерашние 7 часов были просто непередаваемой радостью за последний месяц.

Терпение, Енова, только терпение.

@темы: Мысли вслух, Весна, Настроение, Разное

14:57 

диплом

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Да, едрить, я ж узнала, кто у меня руководитель и рецензент. Ну и тему заодно. Это феерический пиздец. Если руководитель меня устраивает, то, блять, рецензент - это проще сразу застрелиться! Самовлюбленный засранец! Аааагрррх. Вот чесслово, я нихрена не представляю, где брать информацию по интервью в печатной прессе великобритании. И уж тем более нихрена не знаю, как это на 40 сраниц без вступления, заключения и списка литературы насочинять!
Ненавижу свой универ. 2 месяца.

@темы: Настроение, Негатив, Новости, Разное, Я

03:07 

О чем говорят мужчины?

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Собственно, посмотрела сабж. Шли мы (я и две моих мартышки) на фильм исключительно потому что, в графе "саундрек" стояли Би-2. Мы не пожалели, да! Черт с тем, что нас в начале мучили "Ералашем" (дада, кинотеатры Минска решились на такие насилие над зрителем), едва мы заслышали первые аккорды "Школы танцев", как растеклись блаженными лужицами в креслах. И да, только мы можем внаглую пройти с пивом в руках мимо табличек, на которых написано "Приносить и распивать алкоголь запрещено!" Фильм невероятно позитивный, яркий, летний. Нам вновь дико захотелось в Киев на повтор подвигов :) Мы смотрели на "места боевой славы" и умилялись - главгерои почти повторили наш маршрут. А уж тот факт, что снималось это все примерно в одно время с тем, когда там были мы (, кстати, они так же посетили выставку того художника, на которого хотела попасть ты :) ) и вовсе заставлял нас едва ли не попискивать от восторга. В общем, 20 ряд кинотеатра "Москва" был в полном восторге и даже подпевал! И хрен с тем, что нам кажется, что мы поем как хор Турецкого, а нормальным людям слышится лишь странное завывание! :) В общем, это теперь наш семейный фильм xD
Но мы вновь накосячили - на полтора часа 2 банки пива, это много)

Ну и на закуску - видео-саунд к фильму.



@темы: Весна, Друзья, Кино, Новости, Радостное, Разное, Семья, Точка зрения, Я

02:41 

А еще

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Сегодня Международный день кошек :) Мурррр

@темы: Весна, Радостное, Разное

04:20 

lock Доступ к записи ограничен

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:12 

Help!

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Help, I need somebody,
Help, not just anybody,
Help, you know I need someone, help.

When I was younger, so much younger than today,
I never needed anybody's help in any way.
But now these days are gone, I'm not so self assured,
Now I find I've changed my mind and opened up the doors.

Help me if you can, I'm feeling down
And I do appreciate you being round.
Help me, get my feet back on the ground,
Won't you please, please help me?

And now my life has changed in oh so many ways,
My independence seems to vanish in the haze.
But every now and then I feel so insecure,
I know that I just need you like I've never done before.

Help me if you can, I'm feeling down
And I do appreciate you being round.
Help me, get my feet back on the ground,
Won't you please, please help me.

When I was younger, so much younger than today,
I never needed anybody's help in any way.
But now these days are gone, I'm not so self assured,
Now I find I've changed my mind and opened up the doors.

Help me if you can, I'm feeling down
And I do appreciate you being round.
Help me, get my feet back on the ground,
Won't you please, please help me, help me, help me, oh.


@музыка: The Beatles - Help!

@настроение: пытаюсь спать

@темы: Разное, Мысли вслух, Лытдыбр

02:29 

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Вот даже не знаю, как озаглавиться. Мда.

По дороге из универа домой посетила неожиданная по своей оригинальности мысль. "5 курс. БЛЯ! 5 курс". И че-та как-то сразу стало стремно. Я посмотрела на свой красно-желтый шарф, который заменил просраный где-то любимый коричневый и с грустью констатировала, что 5 лет назад я носила его с гораздо большим удовольствием. Даже три года назад. Но, все же, Ромео должен умереть я переросла его. Наверное, это должно быть печально. Ибо сказки иногда очень хочется.
Так о чем я... ах, да. 5 лет пролетели как-то слишком незаметно. Так забавно, однако. Лет 10 назад время тянулось бесконечно медленно, а сейчас летит, как усравшееся. И еще сегодня отметила, что прошло 12 лет. Не важно чего. Но 12 лет. Тогда мне было 8 и время тянулось еще медленнее. После "Спокойной ночи, малыши" официальный отбой и 4 часа без сна. Ах, какое было время... так хотелось побыстрее вырасти и стать самостоятельной! Через годик проверим, до чего доросла.

Вот сдохну я, а этот набор ноликов и единиц, возможно, останется. Ну не чудно ли?

@музыка: Fleur - Мы никогда не умрем

@настроение: угадайте с трех раз?)

@темы: Я, Точка зрения, Разное, Настроение, Наблюдения, Мысли вслух, Лытдыбр, Для памяти

19:39 

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Хвала богам, все гвозди из головы выдернуты, слезы от резких движений на глазах не выступают. Я теперь вполне понимаю товарища Кантора с его головными болями. Это действительно ОЧЕНЬ осложняет жизнь. Раздражает и бесит все - от тихих ударов капель дождя по подоконнику, до открытия дверей лифта в коридоре. У меня и так странно хороший слух (то есть, кошачьи шаги в коридоре я точно слышу О_о), а сегодня он был еще и офигенски обострен.
Да здравствует музыка!

@музыка: Flёur - Тайна

@темы: Настроение, Разное, Я

16:27 

Тащеноу Чучи из вконтакта. Моя плакает от восторга

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Только закройте его после июня 2010!)
Photobucket

@темы: Радостное, Разное, Флуд, Я

23:27 

Поисковые фразы

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Поисковые фразы, по которым находят мой дневник, заставляют меня плакать. Целых 4 недели у меня искали какого-то кролика! Волшебного, что ли? Так вот, нет его у меня. Не было и не будет! "куда делся макс фрай" О_о я честное слово не знаю, куда он делся!) Или вот еще "как притвориться доброй". Да, это я точно знаю как, ребятки. Только спрашивайте в приват) "pani pa" омг, Лешка становится известным, если его находят через мой даир)) И опять кролик! Я НЕ развожу кроликов, нетнет! А так же не скрещиваю их с кошками! Зато действительно знаю, как зовут Мистера Бига :) И уже, уже находят Бена Барнса у меня!) А всего несколько дней назад запостила фотку :) Интересно, а что за "раздвоение у маго в вов"? Это "Зеркальное отображение", что ли? Короче, основные темы, по которым меня находят: Макс Фрай, минусовка Пиаф, WoW, кролик, ну и еще вивьен вествуд со свадебными платьями xD Мя плачет)

@темы: Разное

03:15 

Каждый сходит с ума по-своему

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
03:00 

Боже, храни Британию!

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Ибо эта земля порождает ТАКИХ мальчиков, что я немножко захлебываюсь слюнями и стенать едва слышно "Ну где, где их таких берут?!" Новый объект для моих терзаний так же родился в старой доброй Англии. А я-то думала, что ж меня так прет от него! Вот она сила Британских островов. Рождает таких мужчинков. Так вот, зовут его Бен Барнс. Вам он известен как исполнитель роли принца Каспиана в "Хрониках Нарнии". И я уже поделилась находкой с Уной. Место Блумчика в моем сердце потеснили xD
читать дальше

@музыка: Пропаганда - Ветерок(S.Fisun mix)

@настроение: ыыы

@темы: Я, Флуд, Разное, Радостное, Настроение, Наблюдения, Мысли вслух, Лытдыбр, Кино

19:13 

>_<

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Впору возводить очи в гору и страдальчески вздыхать. Самое паршивое, зачастую, это то, что ты не имеешь возможности сказать человеку, что он мудак. Только потому, что этот человек к тебе очень хорошо относится. А ты к нему уже не так хорошо. И вообще, считаешь, что совершенно по-идиотски пошла на поводу. Аррр, когда-нибудь, это так вылезет мне боком, эта моя дипломатичность и тактичность, что я буду долго и вдумчиво ругаться. В любом случае, подбираем сопли и пытаемся мешать мудаку срать там, где я собираюсь околачиваться еще долго. В противном случае - я просто забью на ВоВ >.>

@музыка: Город 312 - Вне зоны доступа

@настроение: паршивенько

@темы: Мысли вслух, Настроение, Негатив, Новости, Разное, люди

04:45 

День рожденья грустный праздник

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Практически ни для кого не секрет, что 22 мая любого года, начиная с 1996 года - один из моих самых нелюбимых дней в году. Опять так не секрет, что в этот день у меня день рождения. Не любить я его начала именно с указанной строкой выше даты. Связано это с тем, что в тот день ко мне подошло одно меркантильное создание, которое подарило мне подарок и непрозрачно намекнула, что теперь я просто обязана пригласить ее на свой день рождения. С тех пор и повелось. Но собственно, сказать я хотела не это.
У каждого из нас есть виртуальный список людей, от которых мы ждем поздравления. У кого-то он длиннее, у кого-то короче, но есть у каждого. Можно сколь угодно отмазываться, но как только наступает заветная дата вашего ДР, вы ожидаете, что вам позвонят, напишут, придут и поздравят лично. Список сей делится на несколько разделов: люди, которые не отделаются просто смс или поздравлением в мессенджер (или блог), а будут обязаны поздравить вас лично, приехать, вручить подарок, распить пару бокалов вина и отправиться по своим делам. Вы проверяете список ежечасно - каждое вычеркнутое имя это вздох облегчения и маленькая радость, что хоть как-то вы поздравившему человеку не безразличны. А вот если вас кто-то не поздравит... :nunu: Обида будет страшной и ужасной. Далее идут люди, которые могут отделаться простыми поздравлениями, но их внимание к сиятельной особе будет неимоверно приятно. И есть список, в котором люди, от которых вы ну никак не ожидали поздравлений. Но поздравили. Любой день рождения - своеобразная проверка на вшивость. Каждое имя, которое остается в списке не вычеркнутым, это порция разочарования и обиды: как же так, я так тебя ценю и люблю... Хотя, эти глаголы следует употреблять уже в прошедшем времени. Ожидать поздравления и не получить его от тех, кто вроде бы должен поздравить, и получить их от тех, от кого не ожидал - радость сомнительная.
А еще, день рождения - уникальный шанс для восстановления самооценки. Весь день человек просто купается в любви, внимании, уверенный, что сегодня он точно самая важная персона для своих друзей. В конце концов, можно отмечать всего лишь еще один прожитый год, сокращая число друзей на дне рождения.
И в довершение: никогда не понимала людей, которые относятся к своему дню рождения с дурным пиитетом. Да, можно подсчитать дебет и кредит прожитого года, но вот исходить ядом по поводу "непоздравления" по меньшей мере глупо. Я, например, поздравляю с днем рождения только тех людей, которых мне хочется поздравить.

@музыка: Jack Rabbit Slims Twist Cont

@темы: Я, Точка зрения, Разное, Настроение, Наблюдения, Мысли вслух, Воспоминания

02:00 

О девочках

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Хорошие девочки спят в пижаме, плохие – голыми, умные – по ситуации;
Хорошие девочки ищут свои эрогенные зоны, плохие знают их, умные-считают, что неэрогенных зон не существует;
Хорошие девочки верны мужу, плохие – любовнику, умные – обоим;
Хорошие девочки любят всех детей, плохие – только совершеннолетних, умные – своих;
Хорошие девочки не носят мини, плохие – носят, но без белья; умные – не носят мини на работу;
Хорошие девочки загорают в купальнике, плохие – топлесс, умные – в тени.
Хорошие девочки имеют работу, плохие – спонсора, умные – свой бизнес;
Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие – в частую, умные – в качественную;
Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие – вызывающе, умные – быстро;
Хорошие девочки становятся заботливыми женами, плохие – феерическими любовницами, умные – верными друзьями.
Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие – при первом удобном случае, умные – два-три раза;
Хорошие девочки лишаются девственности с мужем, плохие – с пьяным одноклассником, умные – с фаллоимитатором;
Хорошие девочки отдаются по любви, плохие – за деньги, умные – когда сами захотят;
Хорошие девочки читают сказки, плохие – Камасутру, умные – медицинскую энциклопедию;
Хорошие девочки верят мужчинам, плохие – не верят мужчинам, умные не верят никому;
Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие – пьют, умные отправляются по магазинам;
Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие – закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют;
Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие – колбасятся на дискотеках, умные - рыщут в Интернете;
Хорошие девочки умеют готовить, плохие – умеют сделать заказ, умные – сидят на диете;
Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие – матерным, умные – своим собственным;
Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие – как к развлечению, умные – как к части жизни;
Хорошие девочки берут в кино попкорн, плохие – презерватив, умные – губную помаду. (с)

Статистически, все же, я умная девочка.

@темы: Интересности, Интернет, Разное

...everybody lies...

главная