на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)


1. Инна. Когда-то была моим другом. Теперь просто знакомая. Именно благодаря ей я поверила, что дружба - это понятие несуществующее в естественных условиях.

2. Вадим. Первый человек противоположного пола, с которым я познакомилась, + ко всему, не принадлежащий нашей семье. Был другой Вадим - первая влюбленность. Третий - первый поцелуй. В общем, везет мне на них. Уж и не знаю почему :)

3. Ира. Это единственный человек, который до сих пор мне важен. Тот, кто не давал обещаний, но помнит.

4. Андрей. На Андреев мне тоже везет. Капитально. Например, в 3 классе именно Андрей (фамилии уж и не помню) признался мне в любви. Мне было смешно, а ему не очень. Но тем не менее, мы до сих пор друзья. А второй, с недавних пор является моим недругом. И все из-за одной неосторожной фразы. Он, правда, не догадывается об этом, но я ему уже все сказала, что о нем думаю.

5. Дарья. О, это имя сопровождает меня почти всю мою жизнь, за исключением первых трех-четырех дней. Дело в том, что родителям обещали мальчика. Они даже имя уже успели придумать. Николай. НО! Это подлое и вездесущее НО! За 3 месяца до моего рождения, сказали, что будет девочка. Сиреч, я. Мама с папой не поверили, но 22 мая (кстати, Никола вешний) пришлось поверить. В итоге, через 3 дня после родов, маму забрали домой и они (родители) стали в срочном порядке думать над именем для ребенка. А тут как на зло шли нововсти спорта с ведущей Дарьей Батьковной (не помню как зовут). В итоге, я почти 17 лет живу с таким именем.

6. Ольга. Ну, во-первых, так звали математицу №1, которая отвадила меня от математики на веки вечные, так же звали математицу №2, которая продолжила начатое №1. А иначе, у меня был бы красивый аттестат за 11 класс, без отрицательных оценок (к коим я причисляю все ниже 6 баллов). Но 4 по математике мне уже обеспечено. Во-вторых... а во-вторых, догадайтесь сами :) Праильно, volha. После ее книг я засела на фэнтэзи конкретно.

7. Александр. Во-первых, любимого поэта так зовут, во-вторых, еще одного главного ворога.