на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
The Uninvited
Незванные
Ввиду того, что вчера интернет категорически отказывался подключаться, пришлось занимать себя кинопросмотром, в надежде, что vpn перестанет капризничать и заработает. Надежды не оправдались, но это уже другое. Решила я посмотреть сабж, любезно скинутый little_una.
Классический триллерный ужастик, да. Полное отсутствие здравого смысла и логики у героев. Вот скажите мне, если бы вы шли по ночному лесу, увидели на прогалинке лежащие баааальшие подозрительные пакеты, чтобы вы сделали? Я понимаю, что любопытство не порок, но в мусорные мешки я бы лезть не стала, особенно если они подозрительно шевелятся! Но сделаем скидку на то, что это был сон, и там можно лезть на рожон.
Итак, фильм о том, как неудавшаяся самоубийца, очаровательная девушка с кукольным личиком и глубокой душевной травмой, вызваной смертью матери, возвращается из психушки. Вах, какое длинное предложение. Так вот, эта девушка узнает, что ее папаша не долго переживал смерть любимой жены и уже вовсю утешается в объятиях молоденькой медсестры, которая ухаживала за больной матерью главгероини. Это не устраивает ни ее, ни ее сестру. И на протяжении всего фильма две бодрые девчушки пытаются ее извести. Сопровождается это глюками главгероини, в которых ей является ее мать, потрясая указующим перстом в сторону Элизабет Бэнкс (она же Рейчер Саммерс в фильме и новоявленная мачеха), называя ее убийцей, а так же трио детишек, как в последствие оказалось, убиенных где-то неподалеку. Сестры приходят к логическому выводу, что смерть их больной матери была отнюдь не случайна. Конечно, пожары от протекающего бензина очень редко бывают случайны. И порешили они доказать, что их мачеха - на самом деле убийца, которая убила не только их мать, но и детишек, которые глючатся главгероине. В конечном итоге, главгероиня и ее сестра покромсали на колбасу героиню Бэнкс и упихали в мусорный ящик. И вот тут начинается самое интересное! Примерно с 40 минуты фильма меня не покидало ощущение того, что это один большой глюк. И... так оно и оказалось
Все события фильма, начиная с приезда героини Эмили Браунинг в отчий дом - это набор глюков. Дело в том, что ее сестра погибла вместе с матерью. И все это время она ей мерещилась. Только когда все вот тако вот выясняется, приходит понимание того, что да, черт возьми, это глюк! Ибо за все время фильма не было ни одного момента, когда кто-либо разговаривал с Алекс (сестрой) напрямую. В заблуждение вводит момент в начале фильма, когда она орет на отца, но тот на нее ни как не реагирует. В общем-то, поворот не новый для триллера, но само кино очень даже съедобно, хотя, на мой взгляд, что это не столько ужасы, сколько психологическая драма. Я бы сказала, 7 из 10. Но только потому, что все действо в фильме происходит слишком быстро. Хотя, может и правильно, не стоило затягивать.
Незванные
«Fear moves in»
Ввиду того, что вчера интернет категорически отказывался подключаться, пришлось занимать себя кинопросмотром, в надежде, что vpn перестанет капризничать и заработает. Надежды не оправдались, но это уже другое. Решила я посмотреть сабж, любезно скинутый little_una.
Классический триллерный ужастик, да. Полное отсутствие здравого смысла и логики у героев. Вот скажите мне, если бы вы шли по ночному лесу, увидели на прогалинке лежащие баааальшие подозрительные пакеты, чтобы вы сделали? Я понимаю, что любопытство не порок, но в мусорные мешки я бы лезть не стала, особенно если они подозрительно шевелятся! Но сделаем скидку на то, что это был сон, и там можно лезть на рожон.
Итак, фильм о том, как неудавшаяся самоубийца, очаровательная девушка с кукольным личиком и глубокой душевной травмой, вызваной смертью матери, возвращается из психушки. Вах, какое длинное предложение. Так вот, эта девушка узнает, что ее папаша не долго переживал смерть любимой жены и уже вовсю утешается в объятиях молоденькой медсестры, которая ухаживала за больной матерью главгероини. Это не устраивает ни ее, ни ее сестру. И на протяжении всего фильма две бодрые девчушки пытаются ее извести. Сопровождается это глюками главгероини, в которых ей является ее мать, потрясая указующим перстом в сторону Элизабет Бэнкс (она же Рейчер Саммерс в фильме и новоявленная мачеха), называя ее убийцей, а так же трио детишек, как в последствие оказалось, убиенных где-то неподалеку. Сестры приходят к логическому выводу, что смерть их больной матери была отнюдь не случайна. Конечно, пожары от протекающего бензина очень редко бывают случайны. И порешили они доказать, что их мачеха - на самом деле убийца, которая убила не только их мать, но и детишек, которые глючатся главгероине. В конечном итоге, главгероиня и ее сестра покромсали на колбасу героиню Бэнкс и упихали в мусорный ящик. И вот тут начинается самое интересное! Примерно с 40 минуты фильма меня не покидало ощущение того, что это один большой глюк. И... так оно и оказалось
